Вниз страницы

Sin and guilt in sacred Rome

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ
SIN AND GUILT IN SACRED ROME!

Мы рады представить вам альтернативный мир, где грехи и демоны
это не вымысел, а реальная угроза, нависшая над человечеством.
Рейтинг игры: 18+ | Система игры: эпизодическая
Игровое время: ноябрь - декабрь 2015

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
10.11.2015 — Астрологи объявили месяц свободной игры!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Рейтинг форумов Forum-top.ru  Palantir
White PR Зефир, помощь ролевым
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА

402243839
sugarforkfull
282849009
zanto666
204553684
life_trees

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sin and guilt in sacred Rome » Принятые Анкеты » KUROMATSU HANA | фантом | 27


KUROMATSU HANA | фантом | 27

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

HANA KUROMATSU | ХАНА КУРОМАЦУ
Хиганбана | Рэй Като
Помеченная Гневом

Возраст и дата рождения:
27 лет, 9 сентября 1988

Пол:
Женский

Ориентация:
Гетеросексуал

Вид занятости:
владелица небольшого магазина "Otogi Zoshi", специализирующегося на продаже вееров, сувенирной продукции из Японии и антиквариате

Способности:
Сверхчеловеческая сила

http://ipic.su/img/img7/fs/kuromatsu300h200.1440599675.png
Gong Li (Гун Ли) — Kuromatsu Hana

✖ ВНЕШНОСТЬ ✖
− рост/вес/телосложение: 165/50/худощавое-спортивное
− цвет волос, прическа: иссиня-черный, чаще распущенные, реже – высокий конский хвост и пучок
− цвет глаз:черный
− особенности:на левой щеке родинка, похожая на «шпанскую мушку», на спине имеется татуировка какуси-боро (практически незаметная татуировка, выполненная рисовой мукой. Её можно увидеть обычно лишь на разгоряченной коже) в виде паучьей лилии

Хана всегда знала, что она скорее красивая, чем симпатичная, но совершенно спокойно относилась к этому факту: без превознесения себя, без жеманности, без излишнего нарочитого нарциссизма. Волосы считает главным украшением любой женщины, поэтому очень за ними следит и почти всегда носит распущенными, на свои "охотничьи" вылазки или на тренировки забирает волосы в высокий конский хвост или пучок. Макияж предпочитает весьма яркий, походящий на традиционный: очень светлая пудра, яркие губы, тени в тон помады. При всей  своей спортивной худобе имеет довольно выпуклые ягодицы, столь нехарактерные для представительниц монголоидной расы (разумеется, если те ни разу не ложились под нож пластического хирурга). Спортивные плечи, тонкая талия, довольно длинные ноги. Метка демона располагается на правом виске, впрочем, чаще всего ее не видно за прядями волос. Метка церковников – там, где ей и положено быть, на внешней стороне ладони (у Ханы – левой). Скрывая эту отметину почти всегда носит перчатки.

✖ ХАРАКТЕР ✖

Как и многие женщины, Куромацу-сан следит за собой.
Как немногие женщины следит за собой еще и изнутри: увлекается медитативными практиками, боевыми искусствами, кормит себя духовно походами в оперу, на различные концерты/мюзиклы,  театр и на художественные выставки. Физически питается исключительно здоровой пищей (рис, морепродукты, фрукты, овощи, редко – мясо птицы, хлеб, макаронные изделия, почти никогда – пицца и фастфуд), не курит (бросила), пьет исключительно по праздникам и только сакэ или сливовое вино. Куромацу-сан скорее интроверт, чем экстраверт. Людей не любит, но терпит. Иногда не может удержаться от ехидства и желания подковырнуть побольнее персону, которая ей не особенно нравится (не нравятся ей как правило глупцы и чрезмерно озабоченные собой и своей «привлекательностью» индивидуумы). Демонов и одержимых не терпит по ряду личных причин, нежели из-за религиозных убеждений.

Речь ее спокойна и почти всегда вежлива (иногда подчеркнуто-вежлива), голос несколько низкий, чуть хрипловатый, богат на интонации и оттенки (пример голоса: Anna Tsuchiya).

Хана весьма цинична и горда, абсолютно ненавязчива, ценит себя и свое время. Нетолерантна к сексуальным меньшинствам.
Актёрские навыки этой женщины весьма впечатляющи: при желании и необходимости она может изобразить все, что угодно, от обожания до ненависти. Строго разделяет людей окружающего мира на «своих» и «чужих», тут стоит отметить, что первых в её жизни уже не осталось. Одержимых считает существами низшего сорта и искренне ненавидит каждого, демонам не доверяет и опасается, однако сперва разговаривает, а после кидается в бой. Жестока к тем, кого считает врагом, мало склонна к милосердию. Очень мстительна, практически, на грани помешательства.

Что касается боевых навыков: отлично владеет кодати, танто, тэссенами, несколько хуже - катана и вакидзаси. Новичок в стрельбе, практически никогда не пользуется огнестрельным, отдавая предпочтение холодному оружию. Знакома с  некоторыми приемами каратэ, но не обучалась им целенаправленно, поэтому не имеет ни дана, ни даже пояса.

Любит кошек, вееры, чай гёкуро, поэзию. Ценит традиции. Её нередко можно увидеть в кимоно на официальных мероприятиях.
В повседневной жизни предпочитает удобную, но при этом женственную одежду черных, темно-красных, темно-синих или фиолетовых тонов.

Боится снова привязаться к кому-то и потерять.

✖ БИОГРАФИЯ ✖

Мать Ханы была проституткой, а об отце история умалчивает. Родилась и выросла она в Токио: сперва с матерью в многочисленных съёмных квартирах, а потом (с 13 лет) – в детском доме, после того, как её мать была найдена мертвой. Дело обставили как самоубийство, однако Хана видела, что её мать убили. Она даже узнала убийц: долгое время мать состояла в отношениях с боссом одной из крупных Токийских группировок якудза, а после изъявила желание прервать все отношения; именно эти якудза и убили её маму. В полицию было бесполезно идти, да и слово тринадцатилетней сироты против слова криминального авторитета… Сами понимаете, что это могло сулить.

В детском доме девочка прожила до 16 лет. Разумеется, такому «взрослому ребенку» вряд ли светило найти вторую семью, да Хана в ней и не нуждалась: несмотря на специфический образ жизни ее матери, девочка ее очень любила, и не приняла бы другой. Однако в 16 лет её удочерили: она попала в семью профессора-историка Тадао Като. На старости лет им с женой захотелось о ком-то позаботиться, и этим «кем-то» оказалась, вопреки всякому здравому смыслу, шестнадцатилетняя Хана.  К новой семье девушка относилась с уважением и почтительностью, и только:  приемных родителей она воспринимала как почти посторонних людей, которые просто к ней добры по какой-то ведомой им одним причине.

Возможно, у Ханы было бы хорошее среднестатистически-благополучное будущее, если бы не случай. Стараясь не быть обузой для своих родителей, девушка устроилась официанткой в кафе. Вечерние смены стали постепенно переходить в ночные, потом у кафе сменился хозяин и заведение переделали в бар. Работать в баре, да еще и в ночную смену Хана сперва не хотела, но новый хозяин предложил поистине щедрую зарплату. В этот момент гордость Ханы прошла большое испытание: с одной стороны ночные смены в баре не сулили ничего хорошего, кроме денег. Но с другой стороны ей представился шанс стать полностью независимой. После долгих душевных метаний, Хана выбрала второе.

Пока девушка работала в баре, судьба свела её с её будущим мужем: Кейдзи Ода, который насмешкой этой же судьбы оказался племянником того самого босса якудза, который руками своих подопечных сделал Хану сиротой. Случайно узнав об этом, девушка решает, что судьба предоставила ей просто царский подарок: долгожданную возможность отомстить. Поддерживая отношения с Кейдзи, Хана умудряется присоединиться к клану якудза на правах сятэй (младшего члена клана). С этим начинается новая веха в ее жизни. Поставив перед собой задачу как можно ближе подобраться к оябуну (боссу) Тсутому Ода, Хана очень талантливо проявляет себя в клане, не забывая при этом поддерживать нежные отношения с Кейдзи, которые они вынуждены были скрывать. Со временем девушка не замечает, как сама заигралась в свою же игру: спустя три года она поняла, что отныне Кейдзи – не просто инструмент мести, а человек, за которого она была бы готова  отдать свою жизнь и утопить весь Токио в крови, если потребуется. И снова терзания, борьба двух волков: любовь и месть.

Не выдерживая гнета морально-нравственных дилемм, Хана признается Кейдзи во всем, ожидая чего угодно, только не предложения помощи в свершении ее мести. Судьба им с Кейдзи явно благоволила, и убить главу клана Ода было почти так же легко, как придушить котенка: еще бы, доверие босса к племяннику было практически безграничным. Опасаясь мести клана отчаянная парочка  обзаводится новыми документами и в спешке покидает Японию. Кейдзи с отрочества грезил Европой, в частности, Италией: именно туда они с Ханой и отправились.

Три счастливых года в Италии походили более всего на идиллическую картину из сопливого фильма про любовь: они решаются открыть в Риме кафе-лапшичную, и дело, кто бы мог подумать, идет в гору. Вскоре молодая пара приобретает уютную квартирку на втором этаже, прямо над лапшичной, и начинает задумываться о детях.

Именно в этот момент капризная судьба решает, что сделала им достаточно подарков: в Риме случается всплеск активности одержимых, и Кейдзи становится их жертвой: его изуверски убивают в день годовщины свадьбы, когда Кейдзи спешил на встречу к своей жене, в Римский оперный театр . В тот вечер давали Орфея и Эвридику...

Именно после этого Хана и возненавидела одержимых. Ненависть ее была безумной, неистовствующей: в стремлении отомстить за смерть мужа она перешла некую условную границу… и сама стала одержимой. Одержимой Гневом. Целый кусок ее жизни остался за пределами ее воспоминаний: она не помнила и не понимала, как сумела вытравить из себя демоническую мерзость, как, в отчаянии, обратилась за помощью к экзорцистам, как получила свою метку «фантома» после еще нескольких обрядов очищения (на всякий случай).

Но Хана отказалась идти по одному с экзорцистами пути: она была убеждена, что язвы нужно вырезать и прижигать. Возможно, в ней все еще говорил гнев. Возможно, она просто не смогла разделить этот путь с наследователями чуждой ей веры: в христианского бога Хана не верила. Хане был ближе синтоизм, и тех же демонов и одержимых она воспринимала скорее как ёкаев.

Сбежав от экзорцистов, она  продала свое кафе и квартиру. На вырученные деньги в очередной раз поменяла документы и имя (Рэй Като) и, фактически, купила себе новую жизнь. Остатки средств и припрятанные "на черный день" их с Кейдзи сбережения пошли на аренду небольшого помещения, из которого Куромацу-сан сделала маленький магазин "Otogi Zoshi", специализирующийся на продаже японских вееров, сувенирной продукции и антиквариата. Теперь днем она ведет тихую малопримечательную жизнь владелицы  крохотного узкоспециализированного магазина, а ночами, пользуясь слухами и личными наблюдениями, отправляется беспощадно вырезать одержимых. Снова под эгидой мести.

✖ СВЯЗЬ С ВАМИ ✖

✖ ПРОБНЫЙ ПОСТ ✖
Просим вас иметь в виду, что администрация оставляет за собой право задать тему пробного поста.

Отредактировано Kuromatsu Hana (2015-09-06 23:04:41)

0

2

Вы приняты!

Добро пожаловать на форум. Для начала советуем заглянуть вам в тему
ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОФИЛЯ и ЗАНЯТЫХ ВНЕШНОСТЕЙ. Также не забудьте отметиться в РАЗДЕЛЕ ВАКАНСИЙ, создать свою тему ОТНОШЕНИЙ И ХРОНИКИ.
Если вы ищите соигроков, обязательно загляните в тему ПОИСКА ПАРТНЕРА ПО ИГРЕ.

Приятного общения!

0


Вы здесь » Sin and guilt in sacred Rome » Принятые Анкеты » KUROMATSU HANA | фантом | 27