Sin and guilt in sacred Rome

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sin and guilt in sacred Rome » Начало игры » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме вы можете задать интересующий вас вопрос по игре. Наиболее интересные будут вынесены в шапку темы, где мы дадим развернутый ответ, который может быть полезен для остальных.

Q. Когда все началось?
A. Точкой отсчета принято считать Вторую Мировую Войну, считается что именно грехи стали причиной её начала.

Q. Какой юридический статус имеют экзорцисты, как они соотносятся с законом? Имеют ли право вести расследования, проводить допросы, задерживать потерпевших/подозреваемых, привлекать свидетелей к делу? Является ли ксива «экзорциста» правом оградить территорию и закрыть заведение? Как часто экзорцисты пользуются оружием и имеют ли право его носить?
A. Да, имеют. Власть экзорцистов на данный момент выше любых органов порядка.

Q. Есть ли органы, контролирующие деятельность экзорцистов?
A. Поскольку организации покровительствует Ватикан, дела экзорцистов рассматривает комиссия при ООН. Но это касается лишь случаев, когда рассматривается дело с превышением служебных полномочий и всем, что затрагивает обычных людей.
Для вопросов, связанных с грехами и одержимыми есть своя внутренняя инстанция.

Q. Людям известно как выглядит метка?
A. Да. Известно не только как выглядит метка, но и часть тела, на которую ставит ее каждый из грехов.

Q. Демоны могут видеть друг друга? Разоблачить?
A. Одержимые и грехи способны чувствовать друг друга.
Но есть некоторые оговорки: грехи узнают в одержимом конкретного демона. Одержимые же просто чувствуют одержимых и грехов. Но не знают, что за грех перед ними (если это не его покровитель) и что за демон в другом одержимом.

Q. Грехи могут есть/пить?
A. Да, но они в этом не нуждаются.

Q. Как реагируют грехи и одержимые на наркотики и алкоголь?
A. На грехи и то и другое оказывает слабое воздействие, которое быстро проходит (в связи с регенерацией).
На одержимых же влияет так же, как и на людей.

Q. Грехи и одержимые убивают людей?
A. Конечно, грех может убить человека. Но это им невыгодно по нескольким причинам:
— Убил праведника и тот отправился в лучший мир. Это не имеет никакого смысла. Суть греха — сбивать человека с «праведного пути».
— Люди являются потенциальным вместилищем для их сородичей. В человеческом теле будут жить другие демоны, им должно быть максимально комфортно. Потому грехи стараются не выбирать, например, смертельно больных.
Если грех убивает, то он делает это руками другого человека. Допустим, он «нашептал» человеку и вынудил его убить другого. Тогда человек согрешил, и его душа уже перешла на «темную сторону».

Q. Каковы отношения между грехом и одержимым под его покровительством?
A. Грехи принимают своих одержимых, как детей — ведь те продолжают дело «родителей» и помогают им. Грехам в своем роде дорог каждый одержимый, так как это выгодно.
Одержимый всегда находится под покровительством греха, чью метку носит. Он подчиняется ему.

Q. Грехи соперничают между собой?
A. Вопрос спорный. И да и нет.
На данный момент все грехи преследуют одну цель — поставить человечество на место. Однако это не исключает того, что между братьями может возникать дух соперничества. Для них это скорее развлечение. Даже в своем соперничестве они движутся к общей цели.

Q. Одержимый всецело подчиняется своему греху?
A. Одержимый, безусловно, подчиняется своему греху на уровне инстинкта. Но нельзя не учитывать, что каждый демон, вселившийся в человека (одержимый), является личностью со своими целями и намерениями. У каждого изначально своё предназначение (если вы берёте персонажа из известной ныне демонологии).
Так что каждый демон так или иначе несет на землю свою миссию.

0

2

Q. Годы Второй Мировой в этом мире те же, 39-45? Какой год подразумевается в матчасти под «нашим временем»?
A. Таймлайн полностью соответствует нашей истории. «Наше время» - это 2015 год соответственно.

Q. Можно одержимых называть бесами, как более слабых демонов?
A. В официальных документах нельзя. Одержимые – они одержимые и есть. Но общаясь между собой, люди могут называть их как угодно.

Q. Все ли печати грехов (молитвы на латыни) известны людям, в смысле знают ли люди все семь текстов? Известно, откуда они взялись в Гримуаре и кто его написал?
A. Все печати известны лишь прошедшим обучение экзорцистам. Что касается обычных людей, то до них могут доходить слухи, обрывки информации в интернете и тому подобное. Проверить эту информацию, конечно, для простых обывателей не представляется возможным. Что касается гримуара, то проверить его происхождение неизвестно.

Q. Известно, где обитают демоны, когда они не вселяются в людей? Преисподняя − это какой-то параллельный мир? Она соответствует библейскому определению т.е. туда отправляются грешные души и все в таком роде?
A. Преисподняя - это параллельный мир, в котором находятся не только демоны, но и души грешников, чьи тела занимают те же демоны на земле, т.е. целенаправленно души всех грешников туда не направляют. Её местонахождение нельзя определить, как выглядит этот мир, человечество также неизвестно. Приходится полагаться на фантазию.

Q. Остается ли метка на одержимом человеке, из которого изгнали демона?
A. Нет, след от метки остается лишь у фантомов, у человека же после изгнания демона метка исчезает бесследно.

Q. Если фантомом становится человек уже в более позднем возрасте, в тридцать, сорок лет, сколько отводится для жития?
A.Само нахождение демона в теле человека отбирает множество ресурсов, поэтому все фантомы живут не так долго, как обычные люди. Следует учитывать состояние организма, нервной системы и т.д. для ответа на вопрос «сколько еще протянет человек». Человек с хорошим, крепким здоровьем (как физическим, так и ментальным) в тридцать-сорок лет имеет все шансы прожить десять-пятнадцать лет после становления фантомом.
Чтобы в дальнейшем было легче считать, берите за основу то, что в 20 лет став фантомом, здоровый человек имеет в запасе 20 лет, в 30 лет - 15, далее отнимайте по пять лет каждый десяток. Что касается 60-ти летних фантомов (и дальше), то является сомнительным существование оных, всё-таки если человек склонен грешить, то сделать это он успеет еще в первую половину своей жизни.

0

3

Q. Говорится, что сначала человеком овладевают греховные помыслы, потом к нему подбирается грех. А как насчет поступков? Человек ведь по сути может грешить − не только думать, но и делать − прежде, чем быть помеченым или одержимым? То есть, если кто-то обжирается или завидует, не факт еще, что это исходит от демона?
A.Конечно, греховное поведение тоже влияет на то, как быстро грех заметит этого человека и пометит его. Сам человек может грешить без науськивания демона, но бывают случаи, когда для того, чтобы печать была поставлена, требуется «спусковой крючок» - вот в таком случае, например, грех и может нашептать на ушко, подтолкнуть к краю.

Q. Как церковь относится к бывшим одержимым и фантомам? Они − грешники, и по мнению церкви их ждет Ад, или они будут прощены Богом?
A.Считается, что люди, бывшие одержимыми, заслужат прощение после смерти. Что касается фантомов – Церковь, как организация, им не доверяет, после смерти их тела захороняют вместе с трупами самоубийц за забором кладбища.

Q. Немного запутался с фантомами и одержимыми. Одержимый − это демон вошел в тело, занял оболочку. Фантом − до обряда еще не вошел, обрядом его призвали в тело, так? А почему его тогда дальше просто не изгнать и сделать человека нормальным, как в случае с одержимыми?
A.Фантомами становятся в основном экзорцисты, так как приобретенные силы здорово помогают в борьбе против нечисти. Изнать демона после обряда становится невозможно. Демон запирается в теле человека, и его воля подавляется, освобождается он лишь в случае смерти его носителя. Конечно, фактически это означает подписание себе смертельного приговора, но фанатиков, готовых служить правому делу до конца, немало.

Q. Как насчет прочих религий на земле, они так же действенны в борьбе с демонами?
A.Главное в борьбе с нечистью – это вера и чистота намерений. В какого конкретно бога верит человек – неважно.
Однако, ритуалы, используемые экзорцистами, не относятся ни к какой религии. Их основы не меняются, но священные предметы, используемые в обрядах, могут различаться в зависимости от вероисповедания человека, проводящего обряд.

Q. Есть ли разница между одержимыми демонами по силе? По уму? Насколько они вообще умны и обладают собственной волей, желаниями?
A.Каждый демон уникален, кроме собственного сознания и характера, он обладает также воспоминаниями человека, в чье тело вселился. Что касается силы, то в рамках одержимых одним грехом разница в ней зависит лишь от хитрости и мастерства, скажем так.

Q. Контракты с демонами практикуются? Можно заключить с одержимым демоном сделку, пользоваться его помощью, отдавая что-то взамен?
A.Одержимые алчностью могут заключать с людьми контракт, забирая взамен самое дорогое, что есть у человека. Что касается остальных демонов – это частные случаи и все будет зависеть от самого демона. Но попытаться заключить следку, конечно, можно.

Q. Бог, который, очевидно, наделяет силой экзорцистов, раз их молитвы действуют, как-то иначе проявляет себя? А Сатана? Я так понимаю, если они существуют, то остаются в тени этой войны? Или факт их существования неизвестен, просто так сказано в Библии?
A.Нет, ни Бог, ни Сатана никак себя не проявляли и факт их существования не доказан. Но, как уже было сказано выше, пока люди верят в божественную силу, они будут способны сражаться с демонами. Кто знает, может Бог действительно существует.

0

4

Q. Как грехи/одержимые/фантомы реагируют на святую воду, распятия и молитвы?
A.Святая вода:
Грехи: словно кислотой плеснуть. Кожа начинает дымиться и расходиться в стороны ожогом, но очень быстро затягивается, прямо на глазах. По ощущениям довольно больно.
Одержимые: болезненно, но терпимо, внешних повреждений нет.
Фантомы: неприятно, но не критично.

Распятие:
Грехи вида распятия не боятся. Если не освещено, то могут спокойно брать в руки. Если освящено, то так же оставляет ожоги.
Одержимые: боятся внешнего вида, если освящено. Прикосновение обжигает, но не наносит физических повреждений.
Фантомы: не боятся, но прикосновение неприятно.

Молитва:
Грехи сами не могут читать вслух, это наносит им физический ущерб (лёгкие, горло). Простые молитвы вызывают головную боль, больно их слышать. Молитвы, направленные на конкретный грех могут довести оный до агонии.
Одержимым молитвы приносят физическую боль, но не ущерб. Сами они молитвы читать не могут.
Фантомы могут читать и слушать. Молитвы вызывают у них несильные головные боли.

Q. Возможно ли схватить грех?
A. Грехов вполне можно изловить без особых проблем. Они защищаются собственными способностями, а как их обойти − уже дело экзорцистов.
Есть обереги, которые ослабляют влияние того или иного греха на человека. Наверняка есть артефакты, которые могут блокировать на время и способности греха. Конечно, если это не физические их свойства − например, способность менять внешность у Похоти или сила Гнева − тут уж ничего не поделать. Но можно, конечно, их вырубить, пули в лоб хватит, чтобы грех на время затих. Плюс, есть сковывающие заклинания и так далее.

Q. Может ли человек, на которого поставили метку, но в которого демон еще не вселился, каким-то образом уничтожить ее? Может ли то же самое сделать одержимый в целях маскировки?
A. Нет. Метка имеет в первую очередь магическую природу и до тех пор, пока в тело человека не вселился демон, уничтожить метку будет невозможно, разве что избавиться от конечности, на которой она находится. Однако стоит помнить, что грех может вас пометить и во второй, и в третий раз − не будете же вы так легко разбрасываться своими ногами, руками, глазами и прочим?
Одержимый не может уничтожить печать по той причине, что она, как магический портал в Преисподнюю, дает ему силы, питает его, укрепляет его связь с человеческим телом − это не только не выгодно, но и бесполезно, так как печать регенерирует.

Q. Одержимый осознаёт, что он одержим? Проявляется ли это как «раздвоение личности»?
A. При одержимости демон целиком подавляет разум и волю человека, т.е. игра ведется от лица демона. От человека, в теле которого он находится, демон получает лишь его воспоминания и навыки.

+2


Вы здесь » Sin and guilt in sacred Rome » Начало игры » F.A.Q.