Luxuria | Похоть |
|
✖ ВНЕШНОСТЬ ✖
− рост/вес/телосложение: 180/75/вполне себе сложение, без заметных вычитаний
− цвет волос, прическа: брюнет, короткая стрижка с некоторой «прилизанностью»
− цвет глаз: карие
− особенности: Расположение печати — на лобке. Текст печати: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем».
Весь целиком удивителен и неподражаем. Вполне обоснованное заявление с учетом метаморфизма. Хотя внешний вид может кардинально меняться в зависимости от обстоятельств и настроения, некоторые повадки остаются неизменными. К примеру, Похоть нетороплив в речи, богат на улыбки самых разных форматов и не умеет держать свои руки при себе. Ему нравится касаться людей, причем без оглядки на «уместно/неуместно». Только дай кого-нибудь облапать – пройдется по всем частям тела…, впрочем, не только руками. По сему поводу в природе крайне редко встречается без стайки поклонников настоящих или гипотетических. Одежду выбирает тщательно и совершенно различных фасонов согласно образу, но без вульгарщины. В минуты досуга нетороплив и, прямо скажем, ленив, рассматривая этот мир чуточку сонливо.
Что же касается непосредственно Джино, то это типаж бесхитростный и (не предполагалось такой откровенности) средней привлекательности. Не сказать, чтобы тут присутствовало некое невероятной красоты тело или, скажем, доводящий до экстаза баритон…, но ведь, по сути, не это главное. Под данный образ Похоть стандартно подбирает приятные глазу костюмы без вычурности, но с намеком на винтаж. Не обходится дело без странненьких, любимых деталей, как то – кожаные перчатки и солнечные очки с круглой оправой. Волосы частенько уложены до скрипучей аккуратности.
✖ ХАРАКТЕР ✖
Бескорыстно несет людям любовь. Этот мир обязан ему за безумное количество литературных шедевров, написанных в лихорадке талантливого вожделения великими мыслителями своего времени, а еще за статью «убийство из ревности» и за целый сад венерических заболеваний. Вообще говоря, сложно переоценить его вклад в становление, развитие и распад цивилизации. Одним словом, выдающийся товарищ, о чем знает и чем без малого люто гордится.
Похоть в первую очередь - самовлюбленная скотина. Как там говорится? Хочешь познать весь мир – познай себя? Решительно невозможно сеять разврат без самолюбования. Эгоцентризм в данном случае весьма уместен, хоть и заметно уступает лидирующей в данной области Гордыне.
Вопреки предрассудкам, известное французское словосочетание «ебет все, что движется» – не про нас (двигаться вовсе не обязательно). Похоть по-своему эстет с завышенной самооценкой, пробегавший по земному шарику порядком тысячелетий, так что успел вырасти из озабоченного подростка во вполне себе зрелого извращенца. В его системе ценностей есть только один критерий – красота. Причем не столько буквальная, внешняя, сколько скрытая, некоторая душевная изюминка, если хотите. К ней он и тянет свои алчные ручонки, испытывая при этом множественные оргазмы где-то в области честолюбия. Другой вопрос, что эту самую красоту Похоть совершенно внезапно может обнаружить почти во всяком, но да это отдельный разговор.
Азартен и беспечен, по-своему провокатор. Он не умеет остановиться, даже если чувствует явную угрозу собственному земному существованию. В этой игре на выживание находит какое-то невероятное наслаждение, с упоением отдаваясь ей с головой. Отсюда и внушительное количество «домашних арестов» чуть ниже уровня чистилища. Те же азарт и беспечность частенько приводят к анекдотичным ситуациям, когда ночь полную любви переживает только один участник. Упс. Ай дид ит эгейн.
Лицемерен. Ради собственной прихоти может поиграть в чувства, но это лишь наживка, на которую, ах, так очаровательно клюет выбранная рыбка. И да, он ловит от этого невероятный кайф (вместе с рыбкой-то). Даже, пожалуй, больший, чем от сиюминутного удовлетворения.
Не лишен дара красноречия, что при озвученном выше лицемерии весьма искусно жжет идеей сердца и головы людей, флером беззакония - нервы местных органов правопорядка и острым словом - статьи незначительных газет.
Похоть играет на контрастах, подстраивается и манипулирует, чтобы достигнуть желаемого. А желает он только одного – разврата. В полном смысле этого слова. Чтобы от разодранной спины до опошленной, покалеченной души.
✖ БИОГРАФИЯ ✖
Хоть и самый младшенький из братьев, но таки уже имеет свои, дорогие сердцу воспоминания, вошедшие в историю красиво, бодро и с художественными рефлексиями. Первое, разумеется, Содом и Гоморра. Кстати, к распространению одноименного термина Похоть лично приложил обе руки, по относительной неопытности изрядно гордясь и хвастаясь достижениями на все четыре стороны. Вторым по сладости воспоминанием можно назвать близкое знакомство с семейством Борджиа. Папа римский Александр VI вызывал в Похоти искренние восторги, да и в целом времена тогда были лихие, разудалые, есть о чем ностальгически вспомнить дождливым вечерком. Много всякого было, уже и не упомнишь. Да и не нужно оно, ведь впереди всегда больше, лучше. Одна сексуальная революция чего стоила! Между прочим, плод многолетних стараний, почти дипломная работа. Первые годы после реформаций Похоть искренне торжествовал, пожиная плоды…, однако потом стало чуточку скучно, а затем – совсем тоскливо. Только и оставалось, что развлекаться случайными скандалами местечкового характера, в то время как крупномасштабная общественная жизнь уже потеряла свою былую притягательность, ведь запретных тем уже практически не осталось. Казалось бы, живи да радуйся – ан нет. Что там говорит очередная китайская (или не совсем китайская) мудрость в формате проклятья на эту тему? Чтоб ты получил то, о чем мечтаешь!
Последние годы можно смело назвать безыдейными. Впрочем, Похоть простил себе эту некоторую вольность, списав все на творческий кризис. Чтобы хоть как-то разнообразить серые будни, он выдумал развлечение в сектантском формате. На данный момент промышляет тем, что завел порядочное число неадекватных поклонников, объявив себя реинкарнацией Флавия Клавдия Юлиана (более известного как Юлиан Отступник – последний римский император язычник). В культурной программе: пиры, вакханалии и подношения богам. Казалось бы, в наше нелегкое время подобный клуб по интересам в принципе не должен существовать, тем более в Риме. Но человек, утомленный паранойей и заочно напуганный страшным судом, падок до эскапизма и где-то в глубине своей души тоскует по временам вседозволенности. Собственно, в этом кружке заинтересованных лиц он и проповедует свою древнюю религию плотских утех с неприличным (во всех смыслах этого слова) успехом. Некоторая, назревающая публичность секции по вольной любви Похоть мало беспокоит (уже обозначенный азарт тому виной). Стоит ли говорить, что вся эта своеобразная «паства» с большим энтузиазмом посещает концерты Diamond Dogs?
✖ СВЯЗЬ С ВАМИ ✖
Отредактировано Luxuria (2015-08-16 13:04:40)